Сегодня, благодаря современным технологиям стало возможным получать практически любые государственные услуги, находясь у себя в офисе  или сидя дома. Все что для этого вам нужно –  иметь доступ к Интернету.

Уровень развития информационных систем государственных органов  позволяет модернизировать механизмы и способы получения государственных услуг населением. Одной из основных задач является обеспечение доступа к государственным услугам в режиме онлайн в сети Интернет посредством портала «электронного правительства» (далее ПЭП).

Филиал госкорпорации  «Правительство для граждан» по Акмолинской области напоминает о возможности получения таких государственных услуг как: «Назначение государственной базовой пенсионной выплаты», «Назначение пособия матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида»,  «Назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком по достижении им возраста одного года», «Назначение социальных выплат на случаи социальных рисков – потери работы», «Назначение социальных выплат на случаи социальных рисков – потери дохода в связи уходом за ребенком по достижению им возраста одного года», посредством веб-портала «электронного правительства».      

В целях упрощения процедуры обращения за назначением такого рода выплат предусмотрена подача заявления посредством электронной заявки через веб-портал «электронного правительства» (www.egov.kz). Данная функция доступна всем пользователям интернета, имеющим право на назначение пособий и имеющим личную электронно-цифровую подпись (ЭЦП). Обращения граждан на портал электронного правительства может осуществляться круглосуточно.

Для создания электронной заявки на получение государственной услуги вам необходимо войти на сайт портала электронного правительства по ссылке: www.egov.kz.

Далее осуществляется вход в личный кабинет пользователя, используя личный ИИН.  В окне выбора раздела услуг указываете необходимый  пункт– «Социальное обеспечение», раздел «Пенсионное обеспечение» или «Помощь семьям». Затем выбирается пункт с названием той государственной услуги, которая вам подходит, а после пошагово выполняются все необходимые действия.

Для получения государственной услуги на портале вам необходимо осуществить запрос в информационные системы государственных органов, чтобы подтвердить сведения, указанные в электронном заявлении.

В случае успешного поступления всех требуемых данных, заявителю выводиться сформированное электронное заявление (суммарная страница всех данных,  полученных от информационных систем государственная база данных физических лиц, банков второго уровня и других гос.органов) для удостоверения содержания заявления путем подписания личной ЭЦП. В случае успешного подписания заявителем ЭЦП электронного заявления, последнее отправляется посредством ПЭП в автоматизированные информационные системы госкорпорации  «Правительство для граждан». После проверки всех данных в личный кабинет получателя  направляется уведомление о принятии электронного заявления для предоставления государственной услуги либо наоборот, уведомление – «Отказано в принятии заявления» с указанием причины.

После того, как вы отправите  государственную услугу электронного заявления через портал, вам из личного кабинета будет открыт доступ к информации о рассмотрении заявления, которая обновляется в ходе обработки заявления в государственном органе (отметки о доставке, регистрации, исполнении, ответ о рассмотрении или отказе в рассмотрении).

Главными преимуществами получения вышеуказанных государственных услуг через ПЭП являются отсутствие очереди, экономия вашего личного времени и возможность подачи электронного заявления в любой удобный для вас момент, не выходя из дома.

По всем интересующим вопросам необходимо обращаться в Контакт-центр в социально-трудовой сфере – 1411 «Правительство для граждан» (звонок бесплатный). График работы: с 9.00 часов до 18.00 часов без перерыва на обед, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

 

 Филиал НАО

«Государственная корпорация

«Правительство для граждан»

           по Акмолинскойобласти

Почтовый адрес: Акмолинская обл., р-н, Биржан сал, г. Степняк, ул. Биржан сал, 23, индекс: 020700

Телефон: 8 (716-39) 2-14-41, 2-11-45

Электроннная почта: birzhansal_kanz@akmo.kz

По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефону 8 (716-39) 2-21-94