Содержание:
Пакет "Стартовый" 19 990 р.
Пакет "Оптимальный" за 39 990 р.
Пакет "Продвинутый" за 69 990 р.

Облачный Битрикс24

Коробочный Битрикс24

Подписка на тарифные планы

Конечная лицензия

SaaS-сервис (программное обеспечение как услуга), основанное на подписке

Пользователь полностью владеет лицензией на продукт

Доступны тарифные планы с неограниченным количеством сотрудников

Доступны лицензии на пакеты 50-100-200-500 пользователей (редакция Энтерпрайз: 1000-5000-10000 пользователей)

Объем хранения документов ограничен, согласно тарифному плану

Неограниченный объем хранения (зависит от объема хранения у хостера или вашего сервера)

Собственный логотип (доступно не на всех тарифах)

Собственный логотип без ограничений

Собственный домен (доступно не на всех тарифах)

Собственный домен без ограничений

Недоступно

Собственная страница авторизации (первая страница портала)

Недоступно

Свои шаблоны и цветовое оформление (CSS, HTML, PHP, Javascript)

Недоступно

Собственные макеты и меню

Недоступно

Полный доступ к front-end

Недоступно

Полный доступ к back-end

Недоступно

Исходный код полностью доступен

Недоступно

Управление модулями, структурой и контентом

Недоступно

Расширенные инструменты администрирования

Недоступно

Дополнительные инструменты CMS-системы

 

Пакет "Стартовый" 19 990 р.

Сроки - 48 часов*

Экономия - 21 900 р.

Подробный перечень работ:

Базовые настройки:

  • Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  • Приглашение в портал до 10 сотрудников (email сотрудников предоставляет заказчик). Помощь в создании новых аккаунтов для сотрудников.
  • Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе. (до 3-х отделов)
  • Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 3 устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
  • Настройка стадий лидов
  • Настройка типовых отчетов CRM
  • Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
  • Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 10 полей (предоставляет Заказчик)
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для одной роли (менеджер). До 3 типовых фильтров.
  • Настройка стадий лидов и сделок (1 направление). Данные о стадиях представляет Заказчик
  • Настройка прав доступа к CRM (до 3-х ролей)

Коммуникации и прием заявок:

Подключение одного телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Bitrix24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. (до 5-ти внутренних номеров)

Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.

Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru компании при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.

Подключение к CRM электронных адресов менеджеров (до 5-ти адресов)

Настройка CRM-формы (заявки с сайта), до 2-х форм. Доступы к сайту предоставляет заказчик.

Настройка одной открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)

Автоматизация:

Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)

Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии

Дополнительно

Проведение видео конференции по Скайпу или в Bitrix24. Расскажем об обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).

Запишем обучающее видео по основному функционалу crm системы.

Поддержка 30 дней! В период поддержки, мы будем консультировать вас и ваших сотрудников по возникающим вопросам. При необходимости выполним работы (добавление полей, сотрудников и т.д.) в рамках пакета. К примеру, если изначально вы добавили 6 сотрудников, а потом появилась необходимость добавить новых, мы добавим еще до 4-х сотрудников.

В итоге вы получите полностью рабочую и настроенную crm систему, готовую к работе.

Данный тариф подойдет небольшим компаниям, желающим быстро и недорого внедрить в свой бизнес crm систему.

Стоимость пакета: 19 990 р.

Срок - 48 часов*

* - при условии, что Заказчик предоставил все необходимые данные для реализации пакета.

В стоимость услуг не входит оплата тарифа Bitrix24. Подробнее с тарифами, вы можете ознакомиться на сайте Bitrix24. При покупке пакета «Стартовый», мы бесплатно подберем оптимальный тариф под нужды вашего бизнеса.


Пакет "Оптимальный" за 39 990 р.

 

Сроки - 7 дней*

Экономия - 29 990 р.

Подробный перечень работ:

Базовые настройки:

  • Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  • Приглашение в портал сотрудников (email сотрудников предоставляет заказчик). Помощь в создании новых аккаунтов для сотрудников. Количество сотрудников не ограничено!
  • Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе. (до 6-ти отделов)
  • Установка приложение Битрикс24.Десктоп на 10 устройств (десктоп, ноутбук) при наличии доступа.
  • Настройка стадий лидов
  • Настройка типовых отчетов CRM
  • Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
  • Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, но не более 20-ти полей (предоставляет Заказчик)
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел. Для 2-х ролей. До 10-ти типовых фильтров.
  • Настройка стадий лидов и сделок (1 направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
  • Настройка стадий лидов и сделок (2-е направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
  • Импорт лидов, контактов, сделок
  • Настройка прав доступа к CRM (до 5-ти ролей)

Коммуникации и прием заявок:

Подключение телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Bitrix24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. До 10-ти внутренних номеров.

Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.

Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru, при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.

Подключение к CRM электронных адресов менеджеров (до 10-ти адресов)

Настройка CRM-формы (заявки с сайта), до 5-ти форм. Доступы к сайту предоставляет заказчик.

Интеграция со сторонними виджетами (Jivosite, CallbackHaunter и т.д.). До 2-х виджетов.

Интеграция Квиз форм (Marquiz, Envybox и т.д.). 1 сервис.

Настройка до 2-х открытых линий. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)

Автоматизация:

Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)

Автопланирование следующего действия (звонок, встреча, письмо). Настройка робота. До 2-х действий.

Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота

Настройка типовых бизнес-процессов (постановка задач и других действий при смене статуса)

Контроль сроков обработки лида.

CRM маркетинг и сквозная аналитика

Подключение и настройка сквозной аналитики от Bitrix24, подключение рекламных каналов. (Доступно только при оплате функционала "сквозная аналитика" в Bitrix24)

Дополнительно:

Создание типовых шаблонов документов (счет, акт, накладная). До 3-х документов.

Проведение видео конференции по Скайпу или в Bitrix24. Расскажем об обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).

Запишем обучающее видео по основному функционалу crm системы

Поддержка 30 дней! В период поддержки, мы будем консультировать вас и ваших сотрудников по возникающим вопросам. При необходимости выполним работы (добавление полей, сотрудников и т.д.) в рамках пакета. К примеру, если изначально вы добавили 10 полей, а потом появилась необходимость добавить новые, мы добавим еще до 10-ти полей.

В итоге вы получите полностью рабочую и настроенную crm систему, готовую к работе.

Данный тариф подойдет компаниям среднего размера, желающим быстро и недорого внедрить в свой бизнес crm систему.

Стоимость пакета: 39 990 руб.

Срок - 7 дней*

* - при условии, что Заказчик предоставил все необходимые данные для реализации пакета.

В стоимость услуг не входит оплата тарифа Bitrix24. Подробнее с тарифами, вы можете ознакомиться на сайте Bitrix24. При покупке пакета «Оптимальный», мы бесплатно подберем оптимальный тариф под нужды вашего бизнеса.


 

Пакет "Продвинутый" за 69 990 р.

Сроки - от 7 дней*

Экономия - 35 990 р.

Подробный перечень работ:

Базовые настройки:

  • Подбор тарифа и регистрация аккаунта: облачная версия Битрикс24 на свободное доменное имя, если портала еще нет.
  • Приглашение в портал сотрудников (email сотрудников предоставляет заказчик). Помощь в создании новых аккаунтов для сотрудников. Количество сотрудников не ограничено!
  • Создание структуры компании. Занесение сотрудников в структуру, назначение руководителя в каждом отделе. Количество отделов не ограничено!
  • Установка приложение Битрикс24.Десктоп устройства (десктоп, ноутбук) при наличии доступа. Количество устройств не ограничено!
  • Настройка стадий лидов
  • Настройка типовых отчетов CRM
  • Настройка индивидуальных отчетов CRM
  • Оптимизация карточек лида, контакта, сделки. Скрыть неиспользуемые поля, оставить только необходимые.
  • Настройка дополнительных полей в сделках и лидах, (предоставляет Заказчик). Количество полей не ограничено!
  • Настройка типовых фильтров лидов, сделок, дел для разных ролей. Количество ролей и фильтров не ограничено!
  • Настройка стадий лидов и сделок (1 направление). Данные о стадиях представляет Заказчик.
  • Настройка стадий лидов и сделок (2-е, 3-е и т.д. направления). Данные о стадиях представляет Заказчик.
  • Импорт лидов, контактов, сделок
  • Настройка прав доступа к CRM. Количество ролей и сотрудников не ограничено!

Коммуникации и прием заявок:

Подключение телефонного номера и настройка интеграции с IP телефонией Bitrix24 или со сторонним приложением. Настройка записи звонков. Количество подключаемых внутренних номеров не ограничено!

Добавление в очередь распределения звонков менеджеров CRM. Настройка равномерного распределения звонков внутри очереди.

Подключение функции "Еmail-трекер" для автоматического добавления переписки в CRM на один общий электронный адрес типа info@company.ru, при наличии доступа к серверу, где расположены почтовые адреса.

Подключение к CRM электронных адресов менеджеров. Количество email адресов не ограничено!

Настройка CRM-формы (заявки с сайта). Доступы к сайту предоставляет заказчик.

Интеграция со сторонними виджетами (Jivosite, CallbackHaunter и т.д.).

Интеграция Квиз форм (Marquiz, Envybox и т.д.).

Настройка открытой линии. Подключение к ней: ВК, FB, Telegram, Instagram, онлайн-чат, запрос обратного звонка. (При наличии доступов к этим сервисам и доступа к административной панели сайта)

Автоматизация:

Настройка робота контроля лида/сделки (уведомление о просроченной стадии)

Автопланирование следующего действия (звонок, встреча, письмо). Настройка робота. До 5-ти действий.

Автозадание на повторную продажу менеджеру. Настройка робота

Настройка типовых бизнес-процессов (постановка задач и других действий при смене статуса)

Автоматическое оповещение руководителей о просроченных сроках нахождения лида в определенной стадии

Разработка и настройка сложных бизнес процессов (утверждения документов, голосование, изменение данных в документах и т.д.) Не более 5-ти процессов.

CRM маркетинг и сквозная аналитика

Подключение и настройка сквозной аналитики от Bitrix24, подключение рекламных каналов. (Доступно только при оплате функционала "сквозная аналитика" в Bitrix24)

Настройка типовых фильтров в crm аналитике (сквозная аналитика, эффективность менеджеров и т.д.)

CRM маркетинг (подключение рекламных каналов и создание аудиторий)

Дополнительно:

Создание типовых шаблонов документов (счет, акт, накладная). До 3-х документов.

Подготовка сложных документов (договоры и нестандартные документы) Предоставляет заказчик. (до 3-х документов)

Проведение видео конференции по Скайпу или в Bitrix24. Расскажем об обработке и конвертации лидов, ведению сделок по стадиям. Вместе с пользователями CRM осуществляется заведение карточки контакта, обработка лидов из разных источников, конвертация в сделку по разным сценариям (контакт, контакт+компания, компания+сделка, контакт+компания+сделка).

Запишем обучающее видео по основному функционалу crm системы

Поддержка 30 дней! В период поддержки, мы будем консультировать вас и ваших сотрудников по возникающим вопросам. При необходимости выполним работы (добавление полей, сотрудников и т.д.) в рамках пакета. К примеру, если изначально вы добавили 10 полей, а потом появилась необходимость добавить новые, мы добавим еще до 10-ти полей.

В итоге вы получите полностью рабочую и настроенную crm систему, готовую к работе.

Данный тариф подойдет большим компаниям, желающим автоматизировать свой бизнес.

Стоимость пакета: 69 990 руб.

Срок - от 7 дней*

* - при условии, что Заказчик предоставил все необходимые данные для реализации пакета.

В стоимость услуг не входит оплата тарифа Bitrix24. Подробнее с тарифами, вы можете ознакомиться на сайте Bitrix24. При покупке пакета «Продвинутый», мы бесплатно подберем оптимальный тариф под нужды вашего бизнеса.